Архивариус. Частная архивная компания.
ПЯТНИЦА | 24.11.2017
USD - 58.4622 | EUR - 69.1783
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Архивация бухгалтерской документации

Одной из наиболее часто требующихся услуг является архивная обработка бухгалтерской документации. Действительно, крупные фирмы, работающие в течение длительного периода времени, накапливают, как правило, значительные объемы первичной учетной документации. Эти документы играют важную роль в делопроизводстве компании – они часто востребованы как во внутренних рабочих процессах, так и в ходе разнообразных проверок, для формирования и предоставления отчетности и пр. Естественно, что повышенная интенсивность использования и большие объемы материалов требуют периодической обработки с целью упрощения поиска, уменьшения занимаемого пространства и фильтрации той части массива, сроки хранения которой истекли и надобность в документах миновала.

Наша компания сумеет предложить вам наиболее удобный и индивидуально-ориентированный способ организации ваших документов. В зависимости от нужд вашей организации все используемые материалы будут систематизированы, описаны и переплетены, а те, обращение к которым не носит систематического характера, выделены в отдельные фонды или, в случае необходимости и правомерности, уничтожены. Созданный нами справочный аппарат в виде описей на обработанные таким образом документы сделает поиск удобным, а профессиональное оформление переплетенных дел и эргономичное расположение на полках вашего архива обеспечит беспрепятственный доступ к ним.

Этапы архивации бухгалтерской документации

  1. Обработка.
  2. Систематизация.
  3. Прошивка.
  4. Составление описи.
  5. Составление заверительной надписи.
  6. Каталогизация.

Профессиональное архивирование бухгалтерских документов обладает важнейшими преимуществами:

  • Снижение материальных и временных издержек по документообороту бухгалтерской документации.
  • Гарантия конфиденциальности бухгалтерской информации.
  • Полный порядок в бухгалтерских документах и быстрый поиск нужного документа.
  • Надёжное хранение всей документации в специальном архиве.
  • Своевременная утилизации документов, у которых завершился срок архивного хранения.
  • Готовность организации к аудиторской или налоговой проверке.
2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта