Архивариус. Частная архивная компания.
ПЯТНИЦА | 24.11.2017
USD - 58.4622 | EUR - 69.1783
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Архивная обработка документов в процессе ликвидации организации

Ликвидация организации - это комплексный процесс, в ходе которого руководству предстоит отчитаться сразу в ряде инстанций. Среди них и архивная служба. Теоретически задача несложная. Необходимо упорядочить документы по личному составу организации за весь период ее деятельности (приказы, трудовые договоры, штатные расписания, лицевые счета, личные карточки и личные дела сотрудников и т.д.) и в установленном порядке передать их в то архивное учреждение, которое будет хранить документы вашей компании. В зависимости от отраслевой принадлежности, территориального расположения и оборота материалы ликвидируемой организации могут поступать в разные архивы (федеральные, муниципальные, ведомственные).

Однако практически дело обстоит не так просто. Архивный фонд любой компании явление в значительной степени уникальное. Несмотря на то, что в нашей стране принят к использованию ряд типовых документных форм, делопроизводственный процесс и устоявшиеся принципы хранения документов внутри предприятия индивидуальны. Более того, всегда существует известная разница между делопроизводственным и архивным подходами к формированию документных комплексов. Добавим к этому, что зачастую конкретные детали оформления дел, описей и сопроводительных документов (предисловия, исторические справки и пр.) варьируются, что, безусловно, осложняет процесс сдачи документов на хранение.

Компания «АрхивариусЪ» возьмет на себя работу со всеми этапами подготовки ваших документов для сдачи в архив в случае ликвидации. Не только технические, но и организационные вопросы мы решим для Вас при минимуме вашего участия.

Из каких процедур состоит архивная обработка?

Архивная обработка документов предусматривает:

  • систематизацию документов в деле;
  • переплет или подшивку дела;
  • нумерацию всех листов;
  • составление заверителя дела;
  • составление описи документов.

Стоимость работ ( с учетом НДС 18%)

2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта