Архивариус. Частная архивная компания.
ПЯТНИЦА | 24.11.2017
USD - 58.4622 | EUR - 69.1783
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Перевозка архивов

Перевозка архива: этапы и особенности

В зависимости от потребностей клиента перевозка документации включает в себя следующие виды работ:

  1. Тщательная упаковка архива. Документы сортируют по тематике и размеру, создают небольшие стопки, а затем тщательно упаковывают в современные влагоустойчивые материалы (стрейч-пленка, полиэтиленовые пакеты). Перевозка архива обычно производится при помощи транспортировочной тары – картонных коробок различного размера, которые при необходимости могут быть установлены на поддон и соединены между собой пленкой для формирования паллеты.
  2. Маркировка документации. Осуществляется в соответствии с пожеланиями клиента или по системе, предложенной архивной компанией. Упорядоченность рабочих бумаг позволит быстро отсортировать их на новом месте и оперативно найти нужный документ.
  3. Опись архива. Если перевозка архива была поручена специализированной компании, необходимо составить перечень принятых документов.
  4. Демонтаж архивных стеллажей (стационарных или передвижных).
  5. Погрузка архива и его перевозка. Наша компания обеспечивает безопасность, сохранность и полную конфиденциальность перевозимых документов. Для перевозки мы используем грузовые автомобили с закрытым верхом.
  6. Распаковка архива, монтаж стеллажей и расстановка документации в соответствии с маркировкой или планом, выданным заказчиком.
  7. Проверка архива. Согласно имеющейся описи клиент производит инспектирование документов, которые были доставлены.
  8. Уборка и вывоз мусора, образовавшегося в результате перевозки архива (пленок, коробов, ненужных бумаг и пр.).
2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта