Архивариус. Частная архивная компания.
ПЯТНИЦА | 24.11.2017
USD - 58.4622 | EUR - 69.1783
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Создание «эффективного» архива

Этапы архивирования документов:

1. Обработка. На данной стадии документы сортируются, чтобы устранить черновики, лишние копии, либо документы, которые не представляют собой никакой ценности;

2. Систематизация. Архивация бухгалтерских документов предполагает расположение документации в хронологическом порядке: то есть, снизу располагаются самые поздние бумаги, в то время как сверху - наиболее ранние документы;

3. Прошивка. Отсортированные документы формируют в пачки, которые нумеруются, прошиваются, скрепляются печатью организации. Перед прошивкой следует убедиться, что все скрепки, скобы степлера были удалены;

4. Составление описи. Архивирование бухгалтерских документов предполагает составление подробной описи к каждой пачке документации - речь идет о титульных листах, на которых указываются наименование организации, даты и сроки хранения документов, структурное подразделение организации, количество листов в деле, а также архивный шифр дела;

5. Составление заверительной надписи. Заверительная надпись включает в себя также число прошитых листов, кроме этого - дату, номер дела, подпись составителя. Также в заверительной записи при архивации бухгалтерских документов отражаются сведения об особенностях документации (если таковые имеются): наклеенные чертежи или изображения, конверты с вложениями, пропущенные номера и так далее. Любые изменения физического состояния дел также необходимо отражать в надписи: замена копий, повреждения, плесень, внесение новых документов и так далее;

6. Каталогизация. Заключительный этап архивирования бухгалтерских документов. На данной стадии дела помещаются архив. Для того, чтобы суметь обеспечить максимально эффективный, рациональный, быстрый поиск документации по архиву, документы должны располагаться в зависимости от своего типа. К примеру, на одном стеллаже будут храниться акты, на другом счета-фактуры и так далее.

Основные условия эффективного архива

  • Обеспечение сохранности и учёта архивного фонда,
  • Использование архивной информации,
  • Комплектование архивного фонда,
  • Создание научно-справочного аппарата (НСА),
  • Централизованный государственный учёт.

Последовательность создания архива

Создание эффективного архивапредставляет собой процесс довольно трудоемкий и длительный, необходимо соблюдать определенные этапы работы. Все зависит от того, какой тип первоисточника имеется, какие требования установлены при создании архивов. Чаще всего применяется следующий алгоритм создания электронного архива на предприятии:

  • сначала проводится экспертиза всего объема документации, который необходимо архивировать. Сюда входят оценка общего объема, определение приоритета для выбора фонда, а также технологии архивирования, согласование регламента;
  • выполнение так называемого пилотного проекта, т.е. пробного архивирования. После этого оценивается качество и результативность, при необходимости вводятся корректировки, технические поправки в процесс архивирования для оставшегося объема;
  • осуществляется сканирование бумажной части документации согласно всем установленным требованиям;
  • проводится классификация для возможности дальнейшего поиска заархивированной документации;
  • на последнем этапе наполняется система электронного архива, которая предназначена для дальнейшего хранения и применения на предприятии.
2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта