Архивариус. Частная архивная компания.
ПЯТНИЦА | 24.11.2017
USD - 58.4622 | EUR - 69.1783
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Историческая справка

Составляется для облегчения работы с документами организации. Обязательна при передаче документов организации в какой-либо архив. Составляется при первой обработке документов организации. При последующих – продолжается.

Историческая справка должна в обязательном порядке содержать сведения по истории организации, краткую характеристику состава и содержания документов и научно-справочного аппарата к ним.

Разделы исторической справки:

  • история организации (далее – фондообразователя). Включает в себя данные о создании, преобразованиях организации, ее задачах, функциях, структуре и их изменениях и т.д. (более подробно – см. раздел 7.6 «Основных правил работы архивов организаций» 2002 года);
  • история комплекса документов организации (далее – фонда). Включает в себя краткую характеристику состава документов по структуре фонда, содержания документов по темам и вопросам, отражающим направления деятельности фондообразователя и т.д.;
  • характеристика документов фонда. Включает в себя данные об объеме документов организации, изменениях в их составе и причинах (проведение уничтожения документов, передача документов в другие организации и т.д.), степени сохранности документов, особенностях формирования и систематизации документов и т.п.

В конце исторической справки дается обобщенная оценка состояния документального фонда организации и степени его пригодности для практической работы.

Историческая справка подписывается исполнителем (т.е. ответственным за ее составление) и заведующим архивом (лицом, ответственным за архив). Историческая справка печатается в четырех экземплярах: три экземпляра передаются в государственный архив при первой передаче документов фонда; один хранится в деле фонда в архиве организации.

2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта