Архивариус. Частная архивная компания.
ПЯТНИЦА | 24.11.2017
USD - 58.4622 | EUR - 69.1783
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Внедрение системы электронного документооборота

В Письме Министерства финансов Российской Федерации от 1 февраля 2006г. N 02-14-10а/187 перечислены учетные регистры, которые необходимо хранить в бумажном виде, остальные, следовательно, можно не распечатывать. Это первый шаг в создании электронных архивов бюджетных учреждений.

Процедуры создания электронного архива:

  • Сканирование и ввода информации - комплекс программно-аппаратных средств для преобразования бумажной документации в электронный вид;
  • Система оперативного электронного архива- для хранения информации оперативного использования и накопления информации перед записью ее на долговременное хранение;
  • Система долгосрочного хранения - для долговременного хранения больших и сверхбольших объемов данных, обращение к которым носит нерегулярный характер;
  • Уничтожение ненужных более документов с истекшими сроками хранения, которое поможет сэкономить на объемах хранимой информации.

Порядок внедрения системы электронного документооборота включает несколько этапов:

  • Создание рабочей группы по ведению проекта автоматизации
  • Передача прав на использование программы электронного документооборота
  • Информационное обследование (анализ документооборота заказчика, подготовка отчета и рекомендаций по его оптимизации, в том числе организации электронного документооборота)
  • Конфигурирование системы автоматизации документооборота и делопроизводства (заполнение настроечных таблиц)
  • Установка и настройка серверов и рабочих станций
  • Установка и настройка электронного документооборота на сервер и рабочие места пользователей
  • Обучение технических специалистов и пользователей работе с СЭД
  • Передача системы в опытную эксплуатацию
  • Передача системы в промышленную эксплуатацию
  • Техническое сопровождение эксплуатируемой системы.

Плюсы системы электронного документооборота:

  • Поиск. Благодаря электронному архиву можно сэкономить массу времени на поиске необходимой информации.
  • Доступность. Доступ к информации не ограничен физическим положением трудящегося, он может работать, находясь даже в Антарктиде. Главное, чтобы у него был компьютер, интернет и доступ в систему.
  • Поиск. Поиск по любым атрибутам электронного документа, по ключевым словам. Формирование любых комбинаций условий поиска.

Стоимость услуги

Стоимость внедрения СЭД зависит от объёма работ (от количества и глубины автоматизации процессов).Ориентировочно стоимость внедрения СЭД примерно равна стоимости лицензий.

2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта