Архивариус. Частная архивная компания.
СУББОТА | 23.09.2017
USD - 57.6527 | EUR - 69.0737
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Услуги по созданию электронного архива

Организация электронного архива несет в себе несколько главных функций:

  • Возможность оперативного поиска и просмотра документов.
  • Удобное разделение всей информации относительно вида бумаг.
  • Создание иерархического главного каталога всех архивных документов.
  • Надежное хранение документации или копий в электронном виде.
  • Неограниченный доступ клиента к своим данным на основе имеющихся прав пользователей.
  • Расширенный поиск документации по реквизитам и по главному каталогу.
  • Возможность работы с копиями дел.
  • Полноценная печать документов.
  • Копирование в резервном режиме.
  • Постоянное администрирование системы, в том числе и регистрация новых пользователей с определением их прав и полномочий в отношении доступа к тем или иным бумагам компании.

Электронный архив документов – это не полный заместитель имеющейся в каждом офисе системы документооборота, но он является его неотъемлемым дополнением.

Создание электронного архива документов получило широкое распространение всего несколько лет назад. Но сегодня практически каждое предприятие предпочитает обзавестись системой электронного архива и использовать ее как основной способ быстрой обработки и легкой систематизации данных.

Можно выделить следующие важные преимущества:

1. Организация электронного архива обеспечивает более оперативный и постоянный доступ к данным, чем привычное хранение документов депозитарного типа. С помощью этой услуги нашей компании любой сотрудник сможет получить из электронного архива документов именно ту бумагу, которая ему нужна, ни на минуту не отлучаясь с рабочего места.

2. Система электронного архива вашей деловой информации, содержащейся в файлах, значительно сокращают любые затраты на копирование документов.

3. Электронные архивы и базы данных минимизируют риск утери документов благодаря тому, что пользователь работает с копией, а оригиналы сохраняются на сервере.

4. Электронный архив документов улучшает качество самого документооборота, потому что позволяет одновременно работать с одними и теми же бумагами разным сотрудникам.

Стоимость выполнения архивных услуг складывается из многих слагаемых:

  • объема,
  • специфики документов,
  • времени выполнения,
  • требований заказчика и т.д.

Составить полноценный прайс-лист довольно сложно, поэтому мы выставляем индивидуальное коммерческое предложение каждому клиенту.

Пожалуйста, подробности уточняйте по телефону 8-495-921-45-72, по электронной почтеinfo@archivarius.ru или через форму предварительного заказа.

Галерея

услуги по созданию электронного архива услуги по созданию электронного архива
2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта