Четверг | 19.07.2018
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним.
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Работы по обработке архива договоров

Создание архива договоров состоит из 2 видов работ:

— из обработки архива договора, созданного ранее;

— из обработки договоров, вновь поступивших.

Выполняется обработка договоров двумя способами, зависят которые от типа архива.

Стоит отметить, что сегодня можно как составить электронный архив, так и обрабатывать документацию ручным способом. Такие способы обработки сильно друг от друга отличаются.

Электронная обработка архива договоров – это сканирование всех бумаг и грамотное занесение их в уже существующую или вновь составляемую базу. А ручная обработка договоров – систематизация бумаг по определенным признакам, включающая в себя и составление описи документов.

Состав работы по обработке архива договоров и документов к ним:

1) Формирование документов в дела: дополнительные соглашения, акты выполненных работ и др., путем присоединения к соответствующим договорам с одновременным выделением договоров постоянного или временного срока хранения, а также действующих и закрытых;

2) Систематизация дел по годам, контрагентам, датам;

3) Оформление дел: оформление реквизитов обложки дела, в том числе заголовков, составление листа-заверителя, нумерация листов, составление внутренней описи (на дела постоянного хранения), систематизация документов внутри дела;

4) Подготовка реестра договоров для бухгалтерии и юридического департамента с целью выделения закрытых дел;

5) Составление описей дел и ведение научно-справочного аппарата для архивного фонда юридического департамента.

6) По закрытым делам: выделение документов с истекшими сроками хранения к уничтожению, подготовка акта на уничтожение документов.

7) Составление аналитической справки о недостаче документов к договорам.

8) Оформление топографического указателя по стеллажам.

2004-2018 АРХИВАРИУСЪ

Москва
123001, г.Москва, ул. Прянишникова, д.19 А, стр 1
тел.  8-495-921.45.72 многоканальный

Rambler's Top100

Карта сайта