Архивариус. Частная архивная компания.
ЧЕТВЕРГ | 19.10.2017
USD - 57.2721 | EUR - 67.3577
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Списание бумаг

списание бумаг

В процессе работы организаций накапливается определенное количество документов и бумаги, в которых отражена информация разной важности. Этот факт подталкивает руководителей к такому мероприятию, как уничтожение и списание бумаг. Проводя регулярно такие работы, компания или организация избавляется от документов, сроки хранения которых истекли.

Рассматривая этот вопрос в экономической плоскости, стоит отметить, что хранить все документы невыгодно. Для их систематизации и работы с ними необходимо содержать дополнительных сотрудников. Поэтому списание документов – это оптимальное решение проблемы с накопившейся бумагой.

Стоимость списания бумаг

Наименование видов работ и услуг Единица измерения Цена, руб

Проведение экспертизы научной и исторической ценности документов, списание документов с истекшими сроками хранения

1 дело

55-00

Оформление Акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению. при проведении экспертизы ценности документов

1 акт 2000-00

Погрузо-разгрузочные работы, вывоз документов, физическое уничтожение документов

Комплекс услуг до 500кг 4000-00

Погрузо-разгрузочные работы, вывоз документов, физическое уничтожение документов

Комплекс услуг до 1000кг 6000-00

Фото работ по списанию бумаг

списание бумаг списание бумаг

Отзывы клиентов о списании бумаг

списание бумаг

Николай, компания «Острог»

Долгое время ломал голову над тем, куда деть скопившуюся гору бумаг, в которую входили документы, акты и отчеты. В сети на глаза попалась компания «Архивариус». Сегодня я не переживаю о макулатуре, потому, что я клиент компании «Архивариус». Рекомендую.


списание бумаг

Анна Петровна, компания «Стройпром»

В нашей компании мне было поручено разобраться со старыми документами и упорядочить архив. Несмотря на то, что я работаю уже более 10 лет в бухгалтерии, это задача для меня была очень сложная. За помощью я обратилась к профессионалам в компанию «Архивариус». Ребята выполнили всю работу отлично.


Зачем нужно производить своевременное списание бумаг?

Регулярное списание бумаги и документов необходимо производить по трем основным причинам:

  1. Экономия рабочей площади в архиве или офисе.
  2. Систематизирование и сортировка документов (с каждым днем количество документации возрастает).
  3. Сохранение коммерческой тайны (уничтожение определенных документов не позволит информации просачиваться к конкурирующей стороне).

Производя регулярно уничтожение документации, вы сможете не только поддерживать порядок в ведении дел, но и обеспечить конфиденциальность коммерческой информации.

Списание бумаг: особенности процедуры

Профессиональное списание бумаги в бюджетном учреждении делится на три основных этапа:

  1. Проведение экспертизы. Архивист выполняет: отбор документов, систематизацию, архивирование, формирование дел, в которые войдут документы как длительного, так и постоянного хранения. Для качественного выполнения этой работы архивист опирается на действующее законодательство.
  2. Определив документы, которые не подлежат хранению, составляется Акт списания. В список должны входить те документы, срок хранения которых истек 1 января текущего года. Акт подписывается архивистом, который проводил экспертизу, членами комиссии и руководителем компании, которая занимается списанием бумаг.
  3. Непосредственное уничтожение документов. Этот этап выполняется с соблюдением 100% конфиденциальности. Если заказчик изъявит желание, он может при этом присутствовать. Уничтожение бумаг осуществляется путем шредирования.

Только выполнив все три этапа, списание можно назвать правильным и законным.

2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта