Порядок уничтожения документов
Архивариус. Частная архивная компания.
ПЯТНИЦА | 24.11.2017
USD - 58.4622 | EUR - 69.1783
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Порядок уничтожения документов

Основные этапы уничтожения документов

Эта процедура от любой организации требует серьезной подготовки, так как имеет особую специфику – уничтоженная документация не подлежит восстановлению. Потому порядок уничтожения документов требует определенной квалификации и предельной ответственности.

 Преимущественно этим занимается экспертная комиссия, в которую входят представитель структурных отделов компании, работники архивного отдела, глава – представитель руководства. Состав комиссии утверждается руководителем организации. Оценка архивных документов, составление перечня с истекшим сроком хранения, которые подлежат уничтожению, производится ежегодно.

 Созванная комиссия должна строго выполнять порядок уничтожения документов, производить отбор – все действия прописаны в соответствующих нормативных актах государственного образца.

 Вся работа экспертной комиссии подробно расписана в этих актах, как и этапы уничтожения документов.

 Основным пунктом является отбор дел для постоянного или временного хранения, которые передаются в архив, и описание их. После того, как опись утверждена, производится отбор дел с истекшими сроками хранения. Приступить к уничтожению можно лишь упорядочив документацию по личному составу за тот отрезок времени, за который проводилась научно-техническая обработка документации.

 Не допускается использование документации, предназначающейся для уничтожения, в каких-то других целях.

 Документация, прошедшая этап отбора и занесенная в акт, направляется для ликвидации в специальную компанию, занимающуюся этим. Ее сопровождает акт и квитанция, в которой указывается, что документация сдана на переработку. Между сторонами заключается договор на уничтожение документов, в котором отражены обязательства компании, производящей уничтожение, и заказчика. Так же по проведению всех действий, компания предоставляет отчет.

 При особых обстоятельствах возможно отступление от процедуры – документация может быть уничтожена в присутствии сотрудника архивной компании и представителя организации с составлением акта, подтверждающего физическое уничтожение документации. 

2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта