Порядок архивации документов
Архивариус. Частная архивная компания.
ПЯТНИЦА | 24.11.2017
USD - 58.4622 | EUR - 69.1783
Сканирование договоров

Договора являются документами повышенной важности не только с точки зрения грамотности их содержания, но и с точки зрения организации доступа к ним
Архивация документов

Обработка и систематизация управленческих документов. Создание «эффективного» архива.
Сканирование документов

Оцифровка документов. Создание и ведение электронных архивов.
Услуги для арбитражных управляющих

Услуги по передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации.
Копирование документов

Профессиональные услуги по оперативному копированию больших объемов документов.
Опись документов

Опись документов (дел) - справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их.
Создание электронного архива

Электронный архив документов-система хранения документов в электронном виде, обеспечивающая безопасность, удобство и скорость поиска документов.
Переплет документов

Переплет любых документов: бухгалтерских, кадровых, проектных и др.
Уничтожение документов

Полный цикл услуг от экспертизы ценности документов до их физического уничтожения.
Хранение документов

Депозитарное хранение документов, ведение архива организации.

Порядок архивации документов

Основные этапы архивирования документов

 Для работы любой компании важен процесс сохранения документации. Он заключается в архивном хранении образцов, которые должным образом описаны и учтены. Основой всего документопроизводства компании является архивация дел. 

В свою очередь порядок архивации документов подразумевает: 

  • Архивацию документации для постоянного хранения. Эта категория включает в себя личные дела сотрудников, бумаги, относящиеся к госслужбам и муниципалитету 
  • Архивацию документации для временного хранения. Эта категория бумаг хранится 10 лет 
  • Отбор документации, не требующей хранения. Такие бумаги уничтожаются 

Сам процесс проведения оценки документации для архивации сложен, требует предельной ответственности и профильной подготовки.

 Для того чтобы разделить документацию на соответствующие архивные классы, необходимо тщательно изучить номенклатуру компании. Документация временного хранения – дублирующие экземпляры, черновики, копии. Они и формируют тот пакет бумаг, который хранится ровно 10 лет.

 Если конкретизировать порядок архивации документов, то стоит выделить такие этапы: 

  • Подготовка
  • Сортировка и систематизация документации.
  • Опись бумаг и сведение в каталог.

 Хранение документации подразумевает обязательный переплет, чтобы избежать извлечения, утери бумаг, помещение их в коробки и систематизированное размещение на стеллажах.

 Так же необходимо обеспечить полную безопасность месту, в котором хранится документация. Содержащаяся в ней информация является конфиденциальной, потому допуск посторонних лиц в помещение архива недопустим. Эти требования соблюдаются неукоснительно, поскольку разглашение содержания документов может повлечь серьезные последствия. 

Сегодня все чаще прибегают к услугам профильных компаний для архивации документаций. Это обеспечивает ряд преимуществ. Например, экономию средств на аренду помещения, обеспечение охраны, так же стоит отметить, что компаниями, возлагающими на себя архивацию, обеспечиваются должные условия хранения бумаг, постоянный контроль за их сохранностью. 

2004-2016 АРХИВАРИУСЪ

Rambler's Top100

Карта сайта