Поиск, сканирование или копирование, составление реестров, и сопроводительной документации для передачи документов. Наши специалисты выедут к Вам офис с оборудованием и в сжатые сроки и подготовят документы для налоговой инспекции. Сканирование осуществляем на профессиональных высокоскоростных сканерах.
Подробнее об услуге: Подготовка документов к проверкам
Услуга включает в себя проведение экспертизы ценности документов, списание документов, которые можно уничтожить, составление актов и физическое уничтожение документов путем измельчения
Подробнее об услуге: Уничтожение документов
Систематизация документов по видам, группам, годам. Составление описей и реестров на документы. Расстановка документов на стеллажах, маркировка папок с документами. Удаление документов с истекшими сроками хранения
Подробнее об услуге: Создание «эффективного» архива
Наличие цифровых копий позволит быстро осуществить поиск и отправку запрашиваемых документов, что значительно упрощает взаимодействие с налоговыми органами. Поиск документов в электронном архиве занимает несколько минут. Реестры формируются автоматически.
Подробнее об услуге: Создание электронного архива документов
Услуга по внеофисному или депозитарному хранению позволит оптимизировать бумажный документооборот, снизить нагрузку сотрудников бухгалтерии и финансовой службы, освободить офисные площади и обеспечить сохранность документов.
Подробнее об услуге: Хранение документов
* Поля обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.