Передача документов в архив при банкротстве
Условия и порядок передачи документов на хранение при банкротстве или ликвидации организации регулируется действующим законодательством:
На основании действующего законодательства, ликвидатор или арбитражный управляющий отвечает за передачу документов ликвидируемой организации в соответствующий архив. К тому же, акт передачи документов на государственное хранение является необходимым документом для Арбитражного суда при процедуре банкротства организации.

Документы, которые необходимо передать на государственное хранение при банкротстве юридического лица:
Документы, которые не передаются на государственное хранение, но их необходимо хранить:
Большая часть документов, которая образуется в процессе деятельности организации, не передается на государственное хранение. После проведения процедуры банкротства организации у арбитражного управляющего остро встает вопрос об организации хранения документов временного хранения (5 лет). Для обеспечения сохранности этих документов можно воспользоваться услугой депозитарного хранения в нашем архиве. Эта услуга позволит освободить офисные площади и обеспечить сохранность архива. После истечения необходимого срока хранения, документы будут списаны и уничтожены путем шредирования.
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по архивации и передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации:
Подробнее об услуге вы можете уточнить
у наших менеджеров по телефону:
в Москве: 8 495 532-07-32
в Краснодаре: 8 918 166-61-29
или отправить запрос из формы обратной связи.
Работы могут быть выполнены на территории нашего центра, что минимизирует сроки обработки документов и предупредит дискомфорт с вашей стороны (пыль от бумаг, шумы во время переплета утилизации, посторонние люди в вашем офисе и пр.). Мы обеспечиваем транспортировку документов, гарантируем их сохранность и целостность.
Как вариант – проведение работ на вашей территории. В этом случае бригада специалистов приедет к вам в офис вместе со всем необходимым оборудованием и расходниками.
Архивная обработка осуществляется опытными специалистами, которые имеют профильное образование и периодически проходят курсы повышения квалификации, знакомы со всеми новинками Архивного законодательства.
В нашем архиве хранятся документы компаний, работающих в сфере медицины, строительства, финансов и мн. др. Мы гарантируем надежное и экономичное хранение любых документов. В нашем хранилище действует многоуровневая система защиты, которая включает контролируемый доступ, климат-контроль и цифровую архивацию.
Для получения документов вам нужно отправить нам заявку по электронной почте. После подтверждения заявки наш курьер доставит вам документы в ближайшее время.
Уничтожение бумажных документов осуществляется с помощью современных шредеров, которые измельчают бумагу на мельчайшие частицы без возможности восстановления. Подтверждением уничтожения документов служит соответствующий акт, который составляется в двух экземплярах и подписывается в двухстороннем порядке.
Такую справку выдает только государственный архив. Мы подготавливаем ваши документы к архивному хранению в полном соответствии с Архивным законодательством и передаем их на государственное хранение.












