Услуги для арбитражных управляющих

Передача документов в архив при банкротстве

Условия и порядок передачи документов на хранение при банкротстве или ликвидации организации регулируется действующим законодательством:

  • Федеральным законом от 22.10.2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ»
  • Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

На основании действующего законодательства, ликвидатор или арбитражный управляющий отвечает за передачу документов ликвидируемой организации в соответствующий архив. К тому же, акт передачи документов на государственное хранение является необходимым документом для Арбитражного суда при процедуре банкротства организации.

Услуги для арбитражных управляющих

Документы, которые необходимо передать на государственное хранение при банкротстве юридического лица:

  • приказы по личному составу;
  • личные карточки (Форма Т2);
  • трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
  • лицевые счета/расчетно-платежные ведомости по заработной плате;
  • реестры сведений о доходах физических лиц;
  • и другие.

Документы, которые не передаются на государственное хранение, но их необходимо хранить:

Большая часть документов, которая образуется в процессе деятельности организации, не передается на государственное хранение. После проведения процедуры банкротства организации у арбитражного управляющего остро встает вопрос об организации хранения документов временного хранения (5 лет). Для обеспечения сохранности этих документов можно воспользоваться услугой депозитарного хранения в нашем архиве. Эта услуга позволит освободить офисные площади и обеспечить сохранность архива. После истечения необходимого срока хранения, документы будут списаны и уничтожены путем шредирования.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по архивации и передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации:

  • комплексное обследование состояния документального фонда и архива ликвидируемого предприятия;
  • экспертиза научной и практической ценности документов;
  • научно- техническая обработка дел по личному составу и дел постоянного срока хранения;
  • составление научно- справочного аппарата: описи дел постоянного срока хранения, описи дел по личному составу, историческая справка организаций, предисловия к описям;
  • выделение документов на уничтожение (списание документов) с истекшими сроками хранения с оформлением акта, в соответствии с установленными требованиями;
  • уничтожение документов;
  • переплётные работы;
  • погрузо-разгрузочные работы;
  • экспедирование документов;
  • предоставление автотранспорта и грузчиков;
  • передача документов на государственное хранение;
  • депозитарное хранение документов.

Рассчитать стоимость архивных услуг






    Подробнее об услуге вы можете уточнить
    у наших менеджеров по телефону:

    в Москве: 8 495 532-07-32
    в Краснодаре: 8 918 166-61-29

    или отправить запрос из формы обратной связи.

    Акция на переплет документов!
    Архивный переплет от 180 рублей за книгу!
    Изменения условий перевозки документов.
    При заключении договора на архивные работы, все транспортные расходы по перевозке документов абсолютно бесплатно!
    Бесплатно вызовите нашего специалиста
    Вы получите исчерпывающую информацию о состоянии Ваших документов. Также сможете сделать выводы о компетенции наших сотрудников и обдумать дальнейшее сотрудничество.
    Скидка на услугу хранения документов!
    Закажите услугу хранения документов до конца этого месяца, сообщите менеджеру что обращаетесь с сайта по акции, получите гарантированную скидку 15% на Ваш заказ.
    Электронный архив в подарок!
    Закажите услугу оцифровки документов и получите программное обеспечение "Электронный архив" в подарок.
    Срочное уничтожение документов
    Уничтожим Ваши документы в день обращения!
    Работаем на портале поставщиков госуслуг

    Вопросы и ответы

    Зачем арбитражному управляющему нужна архивная обработка?

    • Обеспечение сохранности документов. Документы, собранные в ходе процедуры банкротства, могут быть необходимы для дальнейших судебных разбирательств, проверок и отчетности. Правильная архивная обработка гарантирует их сохранность и возможность быстрого доступа к ним. 
    • Соблюдение требований законодательства. Арбитражные управляющие обязаны хранить определенные документы в течение установленного срока и в соответствии с определенными правилами. Архивная обработка помогает выполнить эти требования. 
    • Эффективное управление документацией. Систематизированный архив облегчает поиск нужных документов, экономит время и ресурсы при работе с документацией. 
    • Оптимизация процесса банкротства. Четко организованный архив способствует более гладкому и эффективному проведению процедуры банкротства.

    Какие услуги по архивной обработке востребованы арбитражными управляющими?

    • Экспертиза ценности документов. Определение документов, подлежащих архивному хранению, и отбор документов, подлежащих уничтожению. 
    • Делопроизводство. Организация документооборота, присвоение номеров делам, оформление описей и т.д. 
    • Архивное хранение. Обеспечение условий хранения документов (температура, влажность, освещение, защита от вредителей). 
    • Электронный архив. Создание электронных копий документов для удобства хранения и поиска. 
    • Подготовка документов для передачи в государственный архив. Если документы должны быть переданы в государственный архив, архивная компания может помочь с их подготовкой и оформлением.

    Какие документы подлежат архивному хранению в рамках процедуры банкротства?

    • Документы, подтверждающие имущественное положение должника (бухгалтерские отчеты, выписки по счетам, договоры, акты приема-передачи имущества и т.п.).
    • Документы, связанные с требованиями кредиторов (заявления, решения судов, переписка и т.п.).
    • Документы, касающиеся сделок должника (договоры, протоколы собраний, решения о совершении сделок и т.п.).
    • Документы, подтверждающие расходы на проведение процедуры банкротства (квитанции, счета, акты выполненных работ и т.п.).

    Какие преимущества профессиональной архивной обработки?

    • Экономия времени и средств на штатного архивиста.
    • Решение задачи под ключ.
    • Полное исключение ошибок.
    • Минимизация рисков, связанных с нарушением правил хранения документов.

    На чьей территории будет производиться обработка документов?

    Работы могут быть выполнены на территории нашего центра, что минимизирует сроки обработки документов и предупредит дискомфорт с вашей стороны (пыль от бумаг, шумы во время переплета утилизации, посторонние люди в вашем офисе и пр.). Мы обеспечиваем транспортировку документов, гарантируем их сохранность и целостность. 

    Как вариант – проведение работ на вашей территории. В этом случае бригада специалистов приедет к вам в офис вместе со всем необходимым оборудованием и расходниками.

    Кто проводит обработку документов?

    Архивная обработка осуществляется опытными специалистами, которые имеют профильное образование и периодически проходят курсы повышения квалификации, знакомы со всеми новинками Архивного законодательства.

    Какие документы могут быть переданы вам на депозитарное хранение?

    В нашем архиве хранятся документы компаний, работающих в сфере медицины, строительства, финансов и мн. др. Мы гарантируем надежное и экономичное хранение любых документов. В нашем хранилище действует многоуровневая система защиты, которая включает контролируемый доступ, климат-контроль и цифровую архивацию.

    Как получить документы, переданные вам на хранение, если придет проверка?

    Для получения документов вам нужно отправить нам заявку по электронной почте. После подтверждения заявки наш курьер доставит вам документы в ближайшее время.

    Как вы уничтожаете документы?

    Уничтожение бумажных документов осуществляется с помощью современных шредеров, которые измельчают бумагу на мельчайшие частицы без возможности восстановления. Подтверждением уничтожения документов служит соответствующий акт, который составляется в двух экземплярах и подписывается в двухстороннем порядке.

    Можете ли вы предоставить справку о том, что документы переданы на государственное хранение?

    Такую справку выдает только государственный архив. Мы подготавливаем ваши документы к архивному хранению в полном соответствии с Архивным законодательством и передаем их на государственное хранение.

    Рекомендательные письма от арбитражных управляющих

    Этапы архивной обработки документов
    Документы
    Экспертиза
    Уничтожение документов
    Предварительная подготовка
    Обработка
    Переплет
    Оформление описей

    Архивные услуги

    Наши клиенты — наше имя

    Holiday Inn
    Hilton
    Большой театр
    Газпром
    ОАО Российские железные дороги
    Ланта-Банк
    Salamander
    Metabo
    АО КБ «Соколовский»
    Otis
    Mail
    ЛУКОЙЛ
    Кинö
    Лаборатория Касперского
    Свидетельства об аккредитации
    Свидетельства об аккредитации 1
    Свидетельства об аккредитации 2

    Отзывы

    Мемориальный музей космонавтики
    Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького
    ФГКУ «Росвоенипотека»
    ФКУ «Росдоринформсвязь»
    Deshevoy Consulting
    Федерация фристайла России
    1520 Сигнал
    ООО «СТ групп»
    ООО «Джилли-Моторс»
    ООО «СимКоннект»
    ООО «ПМ Адвертайзинг»
    ООО «Техкорм»
    ООО «П.К. Формула кино»
    «ПАУ ЦФО»
    ООО «Бэбилис Восток»
    ООО «Большая Российская энциклопедия»
    ООО УК «Альфа-Капитал»
    ООО «Инфоброкер»
    ООО «Юстимак»
    «Музеон»
    «Диодан»
    ГУП «Московское областное бюро технической инвентаризации»
    ООО «Лукойл»
    Рэд Сквеа Девелопмент Компани
    ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)
    ТелиаСанера
    РусЕвроКапитал
    Лайф Финансовая группа
    Mercedes-Benz
    Реутовский детский дом
    Нокиан
    ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
    Фонд поддержки детей
    Рекомендательное письмо от Бокаревой
    Рекомендательное письмо Бурзилов
    Рекомендательное письмо
    Рекомендательное письмо от Копытова
    Рекомендательное письмо Назаренко
    Рекомендательное письмо Осипов
    Рекомендательное письмо
    Рекомендательное письмо Внукова
    Рекомендательное письмо от Завьяловой
    Министерство Приморского края
    ООО «Русский Розничный Холдинг»

    Поиск по сайту