Передача документов в архив при банкротстве
Условия и порядок передачи документов на хранение при банкротстве или ликвидации организации регулируется действующим законодательством:
На основании действующего законодательства, ликвидатор или арбитражный управляющий отвечает за передачу документов ликвидируемой организации в соответствующий архив. К тому же, акт передачи документов на государственное хранение является необходимым документом для Арбитражного суда при процедуре банкротства организации.
Документы, которые необходимо передать на государственное хранение при банкротстве юридического лица:
Документы, которые не передаются на государственное хранение, но их необходимо хранить:
Большая часть документов, которая образуется в процессе деятельности организации, не передается на государственное хранение. После проведения процедуры банкротства организации у арбитражного управляющего остро встает вопрос об организации хранения документов временного хранения (5 лет). Для обеспечения сохранности этих документов можно воспользоваться услугой депозитарного хранения в нашем архиве. Эта услуга позволит освободить офисные площади и обеспечить сохранность архива. После истечения необходимого срока хранения, документы будут списаны и уничтожены путем шредирования.
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по архивации и передаче документов на государственное хранение в связи с банкротством организации:
Подробнее об услуге вы можете уточнить
у наших менеджеров по телефону:
в Москве: 8 495 532-07-32
в Краснодаре: 8 918 166-61-29
или отправить запрос из формы обратной связи.